Ты выступаешь на одной сцене со многими популярными группами на самых крутых площадках мира. Задумывался когда-нибудь, как тебе удалось подняться до такого уровня с тех пор, как ты играл фанк в Ковент-Гарден в конце 1970-х годов?
Мне посчастливилось жить такой жизнью и заниматься тем делом, которым я сейчас занимаюсь. Путешествуя по всему миру, видя и знакомясь со множеством различных культур, я всегда думаю о том, как мне повезло в жизни.
После твоего легендарного выступления на рейв-вечеринке прямо на Великой китайской стене в 2003 году, как далеко на восток продвинулись твои музыкальные площадки?
В то время электронная музыка в Азии была почти подпольной и мало популярной. Тем не менее, интернет сыграл огромную роль в развитии музыки: теперь она стала доступна во всех уголках мира. Так же мощно начали развиваться и музыкальные площадки. Если говорить непосредственно о Китае, то можно заметить, насколько здесь выросла популярность электронной музыки – по количеству городов, в которых сегодня проходят музыкальные шоу. Мне нравится бывать в Китае и, вообще, в Азии. Азиатский регион стал для меня уже почти вторым домом.
Чего ожидаешь от тура Way Out East Tour?
Я давно не был в Азии, поэтому с нетерпением жду, когда снова там окажусь. Я запланировал несколько мощных выступлений, а также очень хочу встретиться там со своими близким друзьями и, конечно, отведать восхитительной азиатской кухни. Еще мне очень хочется посмотреть, как изменился каждый город с того времени, когда я был в нем последний раз.
Выступая на множестве самых знаменитых площадок по всему миру, как тебе удается не терять энтузиазма, играя в простых клубах?
Я не думаю, что размер и популярность площадки хоть как-то влияют на уровень энтузиазма. Я получаю такой же кайф от выступления перед публикой в 800 человек в небольшом частном клубе, как и от перформанса перед сорокатысячной аудиторией. Если атмосфера заряжена мощной энергетикой, я в любом случае получаю кайф. Музыка – вот самый главный источник энтузиазма, который мной движет.
Ты постоянно ищешь новые таланты, новую музыку и новые направления. Насколько это важно для «долголетия» в музыкальной индустрии?
Это чрезвычайно важно. Я говорю это не только как ди-джей, которому необходимо все время расширять границы и находить новые свежие и волнующие звучания, но и как продюсер, возглавляющий звукозаписывающую компанию, которому всегда нужны новые песни и новые музыканты. Это главный аспект в развитии музыки во все времена.
Ты был в эпицентре многих исторических событий в развитии музыки, как бы ты хотел запомниться людям, когда решишь убрать на полку свои наушники?
Я хочу, чтобы меня запомнили страстным любителем музыки, ди-джеем и продюсером, посвятившим свою жизнь музыкальной сцене.
Твой лейбл Perfecto стал своеобразным двигателем для новых и уже состоявшихся продюсеров, которые вывели в свет многие культовые композиции. Что готовит для нас лейбл в 2013 году?
Мы готовим композиции в исполнении Richard Beynon, Thomas Datt, Disfunktion, Moe Aly, Simon Patterson, Neelix, Angry Man – и это лишь часть списка. Perfecto сегодня развивается семимильными шагами и деятельность здесь кипит.
Пхукет c нетерпением ждет твоего приезда. Чего нам от тебя ждать?
Вас ждет колоссальная энергия, отличные мелодии и острые, как лезвие, биты.